Impressum

АВТОРСКИЕ ПРАВА:

Организатор выставки CPM, ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», при участии немецкого партнера-организатора Igedo Company GmbH & Co. KG
Адрес: ул. Тимура Фрунзе д. 3, стр. 1 • 119021 Москва / Россия • Тел.: +7 (495) 955 91 99 • Факс: +7 (499) 246 92 77 • E-Mail: cpm@messe-duesseldorf.ru

Официальный представитель: Томас Штенцель, Генеральный Директор

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

На данном сайте Вы можете найти всю интересующую Вас информацию о деятельности и проектах компании ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». Информация о ценах на услуги ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», а так же сроки проведения мероприятий и прочие данные постоянно обновляются и корректируются. Мы непрерывно вносим изменения, предоставляя самые актуальные данные. Тем не менее, ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» не несет ответственности за полноту и правильность указанных данных.

Несмотря на тщательную поверку содержания страниц, связанных ссылками с данным сайтом, ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» полностью снимает с себя ответственность за содержание вышеупомянутых страниц, исключая любого рода ответственность за содержание сторонних сайтов. В случае обнаружения некорректной информации или ссылок, мы будем признательны за сообщение на электронную почту. Свои предложения и критические замечания Вы можете направить по  адресу: cpm@messe-duesseldorf.ru.

ПОЛОЖЕНИЕ И ЗАЩИТЕ АВТОРСКИХ ПРАВ

Все материалы данного сайта, включая дизайн, тексты, изображения и графику, защищены авторским правом. В частности, данная оговорка касается лицензионного и патентного права, а так же всех разновидностей прав на интеллектуальную собственность. Законодательно запрещено тиражирование или распространение, как отдельно взятых материалов, так и сайта в целом и/или его частей. Нарушение авторских прав преследуется по закону, в соответствии с гражданским и уголовным законодательством.

ФОТОМАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СМИ/ ФОТОАРХИВ ВЫСТАВОК

Бесплатное использование фотоматериалов разрешено исключительно в информационных целях. Обязательным требованием является указание авторства © фото принадлежат ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». Использование фотоматериалов в других целях, кроме информационных, допускается только после предварительного письменного согласия компании ООО «Мессе Дюссельдорф Москва».

ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Как правило, доступ к данному сайту предоставляется без обязательного указания персональных данных. Тем не менее, ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» оставляет за собой право предоставлять доступ к определенным разделам сайта только пользователям, прошедшим предварительную регистрацию в ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». Таким образом, пользователь гарантирует достоверность, полноту и актуальность указанной в регистрационном формуляре информации.

Компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» официально заявляет, что обработка персональных данных происходит исключительно в рамках Федерального закона РФ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ “О персональных данных”.

Impressum

Editor

CPM is organized by Messe Düsseldorf Moscow OOO, Co-Organizer is Igedo Company GmbH & Co. KG

Timura Frunze st. 3, bld. 1 • 119021 Moscow / Russia • Tel: +7 (495) 955 91 99 • F: +7 (499) 246 92 77 • E-mail: cpm@messe-duesseldorf.ru

Represented by: Thomas Stenzel, Managing Director

Disclaimer

Interested parties can inform themselves on this page about Messe Düsseldorf Moscow OOO and their activities. The prices, dates and other information concerning Messe Düsseldorf Moscow OOO and its events are subject to constant updates and alterations. This information is maintained permanently to keep it up to date. Though, Messe Düsseldorf Moscow OOO assumes no responsibility for the completeness and accuracy of the information.

The websites linked on this page have been checked by Messe Düsseldorf Moscow OOO with the utmost reasonable care. Though, it explicitly states, that it is not responsible for the content of such sites, refuses any liability and does not adopt the content of these pages as its own. If you find errors or incorrect links, we would be pleased to receive a note by e-mail. Suggestions and criticisms can be sent to cpm@messe-duesseldorf.ru.

Copyright

Layout, texts, pictures and graphics of this site are protected by law. This applies particularly to trademark and patent rights, but also to all other forms of intellectual property rights. It is not permitted to copy or distribute single contents of this site – neither complete or in part and/or entire pages. Violations will be pursued under civil and criminal law.

Photographic Images

License-free use of the image material is only permitted for journalistic reporting. Labeling requirement: © Photos by Messe Dusseldorf Moscow OOO. Use outside of journalistic purposes is only possible after written approval by Messe Düsseldorf Moscow OOO.

Data protection

The access to this site is usually without the specification of personal data. However, Messe Düsseldorf Moscow OOO reserves the right to grant the access to specific areas only to users who have previously registered at Messe Düsseldorf Moscow OOO. The User warrants to provide truthful, complete and current information on the registration form.

Messe Düsseldorf Moscow OOO declares, that personal data are processed exclusively in the context of the statutory specifications of the Federal Law of July 27th, 2006 N 152-FZ “about personal data”.