Предложения CPM

Мы являемся Вашим надёжным партнером

CPM – Collection Première Moscow предлагает несколько услуг для эффективного подключения лиц, принимающих решения, из индустрии моды. Позвольте нам помочь вам!

Вы ищете агентство, импортера или дистрибьютора; надежного партнера, который откроет двери для успешного выхода на рынок Восточной Европы? Мы рады оказать вам поддержку в поиске подходящего представителя.

Наша база данных содержит большое количество контактов, которые были активны на рынке в течение многих лет и представляет весь спектр женской, мужской одежды, премиальных коллекций, детской одежды и аксессуаров.

Требуется агентство

Вы ищете агентство, импортера или дистрибьютора; надежного партнера, который откроет Вам двери на рынок Восточной Европы? Мы будем рады предложить Вам помощь в поиске соответствующего представителя.

CPM Start UP

Хотите расширить свое распространение в Восточной Европе / России, но все еще нуждаетесь в агентстве, которое будет представлять Вас на рынке такого крупного региона? Представьте свою компанию заинтересованным агентствам на CPM в Москве.

Будьте в курсе новостей CPM. Подпишитесь сейчас, чтобы постоянно получать новости, обновления и информацию от ведущей восточно-европейской выставки. Подпишись сейчас

CPM Service offers

We are your partner in charge

CPM – Collection Première Moscow offers several services to connect decision makers from the fashion industry efficiently. Let us help you with our wide expertise.

Are you in search of an agency, importer or distributor; a reliable partner that opens the door to a successful entry into the Eastern European market? We are happy to support you in finding an appropriate representative.

Our database contains a large number of contacts that have been active on the market for many years and represent the entire spectrum of womenswear, menswear, premium collections, kidswear and accessories.

Agency Wanted

Are you in search of an agency, importer or distributor; a reliable partner that opens the door to a successful entry into the Eastern European market? We are happy to support you in finding an appropriate representative.

Agency wanted

CPM Start UP

Want to expand your distribution in Eastern Europe/Russia but still require an agency to look after and represent you in this vast region? Introduce your company to interested agencies at CPM.

CPM Start Up

Subscribe NowStay informed with CPM Newsletter. Subscribe now to get continually news, updates and insights from leading Eastern European trade fair and order event.