Требуется агентство

Ваш надежный партнер

В качестве организатора CPM - Collection Première Moscow, мы предлагаем целый спектр услуг для эффективного привлечения лиц, принимающих решения в индустрии моды. Воспользуйтесь нашим обширным опытом для продвижения Вашего бизнеса!

Вы все еще находитесь в поисках агентства, импортера или дистрибьютора надежного партнера, который откроет Вам двери для успешного выхода на рынок Восточной Европы? Мы будем рады оказать содействие в поисках подходящего представителя.

Наша база данных содержит контактные данные множества компаний, которые активно работают на рынке в течение многих лет, успешно представляя весь спектр женской, мужской моды, коллекций премиум-класса, а так же детской одежды и аксессуаров.

Чтобы воспользоваться этой услугой, пришлите нам краткое описание своего бренда вместе с фотографиями Вашей коллекции в формате jpeg. Описание должно содержать всю необходимую информацию, а также Ваши контактные данные. Также сообщите нам, какой тип партнера Вы ищете — агентство, импортера или дистрибьютора.

Ваша информация будет представлена ​​на сайте CPM и отправлена ​​соответствующим лицам. Если получатели заинтересуются, они свяжутся с Вами напрямую. Этот сервис  бесплатный.

Подать заявку на участие в программе Agency Wanted!

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Agency Wanted

We are your partner in charge

CPM – Collection Première Moscow offers several services to connect decision makers from the fashion industry efficiently. Let us help you with our wide expertise.

Are you in search of an agency, importer or distributor; a reliable partner that opens the door to a successful entry into the Eastern European market? We are happy to support you in finding an appropriate representative.

Our database contains a large number of contacts that have been active on the market for many years and represent the entire spectrum of womenswear, menswear, premium collections, kidswear and accessories.

Agency wanted

To take advantage of this service, please send us a brief description of your brand along with photos of your collection in jpeg format. The description should contain all essential information as well as your contact data. Please also let us know which type of partner you are looking for – agency, importer or distributor.

Your information will presented on the CPM website and also sent to appropriate contacts. If the recipients are interested, they will contact you directly. This entry is free. Apply now for Agency Wanted program!

Apply now for Agency Wanted program!

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.