Самые привлекательные аксессуары в мире

Добро пожаловать на CPM Accessories & Shoes

Слово «аксессуар» можно перевести как «дополнительный, несущественный», но значит оно намного больше, чем просто второстепенное дополнение. Современная мода – это правильно подобранные детали, не важно, идет речь о маленькой броши, подходящих по цвету перчатках или экстравагантном головном уборе. Мода – больше, чем просто одежда. Аксессуары создают образ, усиливают высказывание, задают направление.

В дополнение к залу 23 вы можете найти больше экспонентов, презентующих аксессуары в национальных павильонах.

В этом сезоне мы также представим Вам сегмент CPM shoes, где вы сможете ознакомиться с обувными коллекциями. Найдите вдохновение и пополните свой ассортимент товаров обувью и аксессуарами.

CPM Accessories & Shoes

С моей точки зрения, ключевым элементом модного современного образа являются обувь и аксессуары. Именно они позволяют правильно расставить акценты, делая образ завершенным,  либо за считанные секунды полностью трансформировать его.  И на подиуме последние штрихи вносят стильные аксессуары, добавляющие моделям пикантности.

Александр Радемахер, Фашн-директор компании Игедо

What our exhibitors say

Axel Accessories
«Наше повторное участие в СРМ было успешным, мы ценим доступ к этому огромному рынку и высокий международный стандарт. Великолепная организация, которую обеспечивает команда СРМ, важный момент в принятии решения о повторном участии. Поэтому мы уже сейчас радуемся будущей, сентябрьской СРМ.»
Axel Accessoires S.A. – экспонент
Vemina City - Lisa Romanyuk
«Мы уже несколько раз принимали участие в СРМ и остались очень довольны результатами. На этой выставке потенциальные клиенты демонстрируют свой большой интерес. В будущей осенней выставке мы снова примем участие.»
Vemina City – экспонент

Handmade in Russia

Проект Аccessories Hand Made существует с февраля 2016 и число его участников неуклонно растет. Эту небольшую площадку, которая теперь располагается в павильоне 23, смело можно назвать самой оживленной.

Важнейшие мелочи: сумки, бижутерию головные уборы, причем в самых креативных вариантах посетители увидят именно здесь. Хотите стать экспонентом в этом разделе выставки? Обращайтесь к Галине Истоминой lorberg@mail.ru

For the nicest extras in the world

Welcome to CPM Accessories & Shoes

CPM Accessories & Shoes

Even though the literal translation of “accessory” reads “additional, non-material”, accessories are far more than just secondary attachments. Modern fashion undeniably feeds on matching accessories – regardless of whether this is a small brooch, gloves in matching colors or a mundane item of headgear. Fashion is more than just clothing – accessories interpret outfits, enhance the statement, set a direction.

In addition to hall 23 you can find more accessories exhibitors at the national pavilions.

At this season we will also present you CPM shoes with a special selection of footwear. Find new inspirations and complete your range of goods with shoes and accessories.

Statement of a look

Shoes and accessories are essentials of a good styling. They create the statement of a look, they can change an outfit in a breath! On the catwalk we need accessories also to create stories and complete fashionable design concepts.

Alexander Radermacher, Fashion Director, IGEDO Company

Radermacher

What our exhibitors say

Axel Accessories
“Our experience at CPM has, for once more, been memorable, as we value the access it provides to a vast market. Excellent organization from the CPM team is a very important factor for Axel Accessories S.A.’s return visits. We are, therefore, looking forward to our next visit to an exhibition that sets high standards on an international level.”
Axel Accessories S.A. – Exhibitor
Vemina City - Lisa Romanyuk
„We have already participated several times at CPM and are very pleased with the results. Potential customers showed great interest in the exhibition. We will participate again in the forthcoming CPM in autumn.”
Vemina City – Exhibitor
CPM Handmade

Handmade in Russia

The project “Handmade in Russia” is taking place for several seasons. Now you can find them in the accessories and shoes segment hall 23.

Your contact for the project CPM Handmade is Mrs Galina Istomina. If you would like to be part of this project and present your hand-crafted accessories, please contact her.