Премиум сегмент в центре внимания

Добро пожаловать в Премиум

CPM Premium

Мода сегмента CPM premium в центре внимания: высококачественный, ориентированный на дизайн, авангардный люкс для взыскательных клиентов. В общей сложности 88 коллекций из 15 стран, представлены за пределами национальных павильонов в зале 81. Профессиональный закупщик с высокими запросами найдет здесь международный микс марок с отличным дизайном.

Кроме того, Вы можете наслаждаться премиальными брендами в подиумной зоне 83  в объединенных показах, таких как открытие CPM и CPM selected.

Начиная с 2007 года, CPM premium является успешным сегментом выставки СРМ. Для многих производителей сегмент CPM premium является отправной точкой, помогающей правильно позиционировать и выделять свою марку на русском рынке.

Место, в котором нужно быть

«Очевидно, после этих трех дней на CPM, что оптимизм вернулся на российский текстильный рынок! Уже долгое время я не видел так много байеров на CPM. Конечно, все не совсем «радужно», так как многие магазины закрылись. Ситуация среднего ценового сегмента по-прежнему хрупка, цена рубля все еще слишком высока, хотя, конечно, нельзя сравнивать с прошлым годом. Но рыночные условия более или менее такие же, как и во многих других западных странах. Россия, безусловно, является потенциальным рынком для таких брендов, как EVA KAYAN! CPM — это то мероприятие, в котором нужно обязательно участвовать!
Огромное спасибо всей Вашей команде за высокий профессионализм!

Стефан Чекчекян, президент компании EVA KAYAN

МОДА СЕГМЕНТА PREMIUM В ФОКУСЕ

Коллекции находятся в центре внимания, за счет элегантных и лаконичных конструкций стендов в одном стиле. Благодаря объединенному концептуальному стенду в зале 81, внимание посетителей направлено на коллекции брендов. Павильон выглядит очень привлекательно за счет сочетания брендов и идеального технического оснащения.

Высококачественные материалы

CPM premium представляет высококачественные материалы, изысканные ткани и элегантность. Такие бренды, как Schwarzer, Sarah Pacini, Marc Cain, Georges Morand or Bleu Blanc Rouge представляют коллекции в сегменте CPM premium на уровне высокого стиля и профессионализма. Это настоящая мода — это premium. Сегмент многогранен и в нем представлены многочисленные международные марки.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МИКС

Международный микс высококачественных коллекций. Зарубежные и российские дизайнеры. Качественные и модные коллекций с индивидуальным авторским почерком. Для байеров CPM premium является платформой для закупок, которая служит источником вдохновения, за счет присутствия на выставке огромного числа уникальных брендов.

Designerpool

CPM premium также представляет российских дизайнеров в рамках проекта Designerpool. Уже несколько лет проект Designerpool является символическим мостом между Европой и Россией. В рамках спонсорской программы, компании Мессе Дюссельдорф Москва и Igedo Company поддерживают молодых российских дизайнеров, помогая им влиться в модную индустрию Европы.

Откройте для себя все бренды сегмента CPM Premium в нашем новом Brandbox. Здесь вы найдете подробную информацию о более чем 1 200 брендах.

Premium fashion centrally staged

Welcome to cpm premium

CPM Premium

Premium fashion centrally staged, high-quality, avantgarde luxury for discerning customers. Approximately 88 collections from 15 countries are presented at the premium hall 81. Here trade buyers will find a sophisticated, international mix of design-oriented labels.

Furthermore you can enjoy some premium brands at the catwalk hall 83 in the collective shows, like CPM opening and CPM selected.

Since 2007 CPM premium has become a successful part of CPM Moscow. For many providers, this segment is a stepping stone in the Russian market to clearly define their position from other brands.

The place to be…

The real feeling that is obvious after these three days in CPM, is that the optimism is back in Russian textile market! Since a long time, I haven’t seen so many buyers at CPM. Of course, everything is not so “Rose” as we say in France, as many shops have closed. The situation of the middle class is still fragile and rubble, still too high even though it is nothing to compare with last year. But the market conditions are more or less the same as we find in many other western countries. Russia for sure is a potential market for brands like EVA KAYAN…and CPM is the ” passage oblige”. The place to be…

My warm regards to you, all of your team and my warm thanks for your great professionalism!

Stephane Tchektchekian, President EVA KAYAN

Eva Kayan

Focus on

The collections are in the main focus, supported by a clean and uniform stand construction. Due to the unifying concept stand in hall 81, the focus of the visitor’s attention is forced to the collections of the brands. It is pleasantly to overlook the hall and to get a good impression of the special brands combined with the right neighborhood and the perfect environment for the exhibitors.

High-quality materials

Premium represents high-quality materials, select fabrics and elegance. Labels such as Barbara Schwarzer, Sarah Pacini, Marc Cain, Georges Morand or Bleu Blanc Rouge showcase Premium fashion in an accomplished, stylish manner. This is fashion, this is Premium. The wide and varied segment on CPM is in demand and presents many international labels.

International mix

A mix of high quality collections with international and national designers. Quality and fashionable collections far away from the mainstream. Collections with an unmistakable style. CPM premium is for buyers an ordering platform which is designed as a source of inspiration supplying with a plethora of unique brands.

Designerpool

CPM premium also promotes the Russian designers inside the Designerpool. For years the Designerpool has served as a symbolic bridge between Europe and Russia. It is a sign of the Igedo Company’s commitment to Russia, which takes the form of sponsoring for young Russian designers helping them ‘get a foot in the door’ of the European fashion industry.

Discover NowDiscover all brands of CPM Premium Segment within our brand new BrandBox. It offers detailed information of more than 1,300 brands.