Cashmere Couture

Элегантный кашемир как основа вневременной элегантности, гениально изысканный с модными отсылками к ревущим 70-м годам: все это CASHMERE COUTURE by Simone Bruns. С лейблом, основанным в 2015 году, мы строим мост между настоящим и процветающей силой поколения: каждый сезон мы дополняем нашу классическую базовую коллекцию  дизайнами в стиле новой эпохи хиппи.

Переосмысления самой влиятельной эпохи в истории моды — это изделия oversize, длина в пол, размер XXL, бахрома и кожа, либо связанные крючком пончо и красочные платки.

В дополнение к классическим основам, он создает силуэт случайной, невозмутимой элегантности. «С помощью своей коллекции я хочу побудить своих клиентов заново открыть себя как женщин и наслаждаться своей женственностью с удовольствием», – говорит Симона Брунс.

Каждая деталь является результатом самых высоких стандартов качества во всех областях: от выбора основного материала до производства. Мы в CASHMERE COUTURE by Simone Bruns используем только высококачественные высокогорные кашемировые нити из Непала. Они впечатляют своим особенно мягким ощущением, мерцанием, а также несравненным комфортом ношения.

Фабрики, которые мы используем, являются одними из лучших в отрасли. Женщины в преимущественно семейных компаниях обрабатывают лучшие кашемировые нити с виртуозностью мастерства на самом высоком уровне в течение многих поколений. Они передают свои знания из поколения в поколение своим дочерям.

Это зрелое ремесленное ноу-хау в сочетании с новейшими технологиями производства является благодатной почвой для модных инноваций: сезон за сезоном, как команда, мы создаем доселе неизвестные поверхностные структуры в трикотажной и тканевой оптике, которые с нетерпением ждут все большее число своих постоянных клиентов.

В то же время здесь действуют принципы устойчивого развития, прежде всего гуманные условия труда и справедливая заработная плата. Симона Брунс: «Своим лейблом я помогаю женщинам кормить свои семьи. Я тоже немного горжусь этим».

More information: https://shop.cashmere-couture.de/

Cashmere Couture

Elegant cashmere basics of timeless elegance, ingeniously refined with fashionable quotes from the Roaring 70s: This is the look of CASHMERE COUTURE by Simone Bruns. With the label founded in 2015, we build a bridge between the present and the flower power generation: We complement our classic basic collection every season with designs in the style of the new hippie era.

The reinterpretations of the most influential era in fashion history so far come as oversized, floor-length coats, XXL towels with fringes – either in leather or crocheted by hand -, complemented by fine knit ponchos or colorful shawls.

In addition to classic basics, it creates a silhouette of casual, unruffled elegance, garnished with a touch of wicked sexiness. “With my collection I want to encourage my customers to reinvent themselves as women and to relish their femininity with pleasure”, – says Simone Bruns.

Each part is the result of the highest quality standards in all areas: from the choice of base material to production. We at CASHMERE COUTURE by Simone Bruns use only the highest quality highland cashmere yarns from Nepal. They impress with their particularly soft feel, a shimmer like pear dust, as well as incomparable wearing comfort.

The factories we employ are among the best in the industry. The women in the predominantly family-owned companies have been processing the finest cashmere yarns with craftsmanship virtuosity at the highest level for many generations. They pass on their knowledge from generation to generation to their daughters.

This mature craft know-how in combination with the latest production technology is the fertile ground for fashionable innovations: season after season, as a team, we create hitherto unknown surface structures in knit and woven optics, which are eagerly awaited by the growing number of their regular customers becomes.

At the same time, the principles of sustainability apply here, above all humane working conditions and fair wages. Simone Bruns: “With my label, I help women to feed their families. That makes me a little proud, too”.

More information: https://shop.cashmere-couture.de/