ELI

ELI — семейное предприятие, основанное в 1957 году, которое в настоящее время с большой заботой о моде и дизайне управляется уже третьим поколением! Мы создаем обувь высокого класса для детей и подростков, изготовленную вручную в Испании, с большим международным присутствием наших брендов.

Дизайн и производство создаются командой, состоящей из более 80 профессионалов, которые контролируют каждый шаг процесса производства. Это лучшая гарантия для продукта высшего качества.

Мы заботимся о деталях и продукте благодаря использованию высококачественной кожи и присутствию экспертных ремесленных рук.

ELI имеет различные линии продукции:

CUCADA

Наша линия для малышей с размерами от 16 до 27. Мягкие и жесткие подошвы маленьких ботинок для их раннего опыта. Эргономичные модели приносят пользу здоровому росту ног. Жемчуг, кожаные или шелковые банты, простые или напечатанные роскошные кожи, которые наполняют воображением эти маленькие моменты.

PAPANATAS

Самая освежающая, повседневная и красочная линия для девочек и подростков от 22 до 41 размера. Балетки, Мари-Джейны, Сабо, дерби и босоножки, выполненные в бесконечных цветах, которые являются предметом желания многих девочек и мам, которые хотят носить стильную и удобную обувь.

SIBARITAS

Линия, которая сочетает в себе большую индивидуальность с классическим прикосновением. Mary-Janes, сандалии и ботинки для девочек, дерби и мокасины для мальчиков от 19 до 41 размера. Те же классические стили, выполненные из современных материалов и кожи.

Наш бренд присутствует в лучших детских показах моды каждый сезон, сохраняя особенности модной и стильной обуви, такой как Pitti Imagine Bimbo или Play time New York.

Когда обувь становится звездой, наша работа заканчивается…

Знаменитости, международные блоггеры и клиенты делятся с нами своими моментами.

Историческая обувь для современных принцесс; наши туфли носят главные европейские королевские семьи.

Мы появляемся в лучших модных журналах и цифровых порталах моды, таких как Vogue Bambini, Vogue Kids, Hola (испанская версия HELLO!)

More information: https://eli1957.com/

ELI

Eli is a family enterprise born in 1957 that currently is run by the third generation, with great concern for fashion and design. We create kids and teens high-end shoes, handmade in Spain, with a large international presence of our brands.

The design and production is made by a team of more than 80 professionals specialized in every step of the manufacturing process. This is the best warranty for a top quality product.

We take care of the details and the product with high quality leathers and the know-how of expert and artisan hands.

ELI has different lines of product:

CUCADA

Our baby line from size 16 till 27. Soft and hard sole little shoes for their early experiences. Models manufactured with ergonomic lasts that benefit healthy feet growth. Pearls, leather or silk bows, plain or printed luxury leathers, which fill with imagination those Little moments.

PAPANATAS

The most refreshing, casual and colourful line for girls and teens from EU size 22 till 41. Ballerinas, Mary-Janes, clogs, derbies and sandals made in infinite colours, that are the object of desire of a lot of girls and moms who want to wear stylish and comfy shoes always in fashion.

SIBARITAS

A line that combines a great personality with a classic touch. Mary-Janes, sandals and boots for girls, derbies and moccasins for boys from EU sizes 19 till 41. The same classic styles, made with modern materials and leathers.

Our brand has presence in the best kid fashion shows each season, keeping the features of trendy and stylish footwear, such as Pitti Imagine Bimbo or Play time New York.

When the footwear is the star, our work finishes…

Celebrities, international bloggers and customers share their moments with us.

Story shoes for nowadays princesses; Our shoes are worn by the main European Royal families

We appear in the best fashion magazines and digital fashion portals like Vogue Bambini, Vogue Kids, Hola (Spanish version of HELLO!)

More information: https://eli1957.com/