Eroke

История

Eroke — это правильный ответ, который компания ByVassalli дала рынку в его непрерывной мутации. Линия обыгрывается вокруг современной женщины. На самом деле, линия постоянно обновляется, а вводится и разрабатывается молодой и динамичной командой.

Появившийся в 1987 году, ByVassalli srl быстро вырос, став одной из ведущих компаний Made in Italy fashion. Уже с самого начала рост основывался на идее постоянно меняющегося стиля, неустанном поиске и бизнес-плане, направленном на повышение квалификации всех работающих в компании.

Сегодня компания имеет свои юридические и операционные места с собственными офисами, расположенными в самом центре Рима. В Риме можно найти все коммерческие офисы, склад и администрацию. Именно здесь все и происходит: начинается с проектирования и изготовления швейных изделий, проходит через контроль внешних единиц работы, поступает на маркетинг и дистрибуцию готовой продукции. Благодаря тому, как организован бизнес, работа каждого вращается вокруг единого сердца, живого и сплоченного, что всегда обеспечивает поступление на рынок продукта высочайшего качества.

В течение последних лет коммерческий сектор ByVassalli srl также был в значительной степени сосредоточен на экспорте, который имел успешное расширение, чтобы быть представленным. Сегодня это 80% от общего объема продаж. Основываясь на эксклюзивных соглашениях с избранными импортерами и солидными розничными точками, экспортная деятельность компании была хорошим средством для важного повышения имиджа. Несмотря на успехи на внешних рынках, тем не менее, компания не упустила из виду и национальный рынок, который является ключевым ориентиром для развития компании.

Марка

Тщательное внимание уделяется коллекции Eroke на каждом этапе творческого процесса. Эти шаги могут быть обозначены в простых пунктах:

— Определение ориентиров, которые выполняются в соответствии с модными тенденциями и спросом на рынке. Исходя из этих потребностей, коллектив выполняет точное стилистическое направление, уделяя особое внимание хроматическим настроениям и объемным мерам для создания женственной и изысканной коллекции.

— Целенаправленный отбор наиболее надежных поставщиков в текстильной отрасли, необходимых для вставки тканей и аксессуаров в коллекцию, что обогатит каждую часть коллекции, так как они были выбраны исходя из их уникальности и эксклюзивности.

— Исполнительная разработка продукта осуществляется в домашнем шитье, которое следует и интерпретирует творческие потребности офиса. Кроме того, он проводит исследование, чтобы реализовать современную женскую одежду, которая заботится в каждой детали.

— Наконец, есть эксклюзивное исследование, выполненное графическими дизайнерами компании, которое в конечном итоге характеризует всю коллекцию. В личной интерпретации текущих тенденций сотрудники рассматривают, оценивают идеи и предметы, чтобы реализовать чертежи с использованием передовых технологий.

Именно на этом этапе дизайнерские исследования по-настоящему дают представление о бренде: придумывание и экспериментирование материалов, которые тестируются одновременно и переносятся на выбранные ткани, что позволит реализовать первичный образец, который удовлетворит потребности и вкус клиента.

Результатом этой совместной работы является Eroke — эксцентричный и утонченный, уверенный и дерзкий, красочный и спокойный, удобный и женственный … другими словами, настоящая женщина!

More information: www.eroke.it

Eroke

History

Eroke is the right answer that ByVassalli company gave to a market in continuous mutation. The line plays around on a current and contemporary woman. In fact, the line is continuously renewed and it is introduced and pursued by a young and dynamic team.

Born in 1987, the ByVassalli srl, has rapidly grown, quickly becoming one of the leading companies of Made in Italy fashion. Already from the beginning, the growth was based on the idea of an ever-changing style, a relentless search and a business plan aimed at enhancing the skills of all those working in the company.

Today the company has its legal and operative locations with its own offices situated in the heart of Rome. In Rome, one can find all the commercial offices, warehouse and the administration. This is where it all happens: it starts with the design and manufacturing of garments, passing through the control of external units of work, arriving at the marketing and distribution of the finished product. Thanks to the way the business is organized, the work of each revolves around a single heart, alive and united, which always ensures the arrival on the market of a top quality product.

During the last years, the commercial sector of ByVassalli srl, has also focused heavily on exports, which had a successful expansion to be rapresented. Today its 80% of the total sales. Based on exclusive agreements with selected importers and solid retail putlets, the company’s export activities have been a good vehicle for an important boost in image. Despite the success in foreign markets, however, the company has not lost sight for our national market, which is a key reference point for the development of the company.

Brand

Careful attention is paid into the Eroke collection in every step of the creative process. These steps can be resumed in simple points:

– Definition of guidelines, which are carried out in tune with fashion trends and the market demand. Based on these needs, the staff performs an accurate stylistic direction, paying particular attention to chromatic moods and volumetric measures to create a feminine and sought collection.

– A targeted selection of the most reliable suppliers in the textile sector, necessary to insert fabrics and accessories in the collection that will enrich each piece of collection, since they have been chosen based on their uniqueness and exclusivity.

– The executive development of the product is done in a domestic sewing that follows and interprets the creative needs of the office. Also, it carries out a research to realize modern women’s clothes that are cared in every single detail.

– Finally, there is the exclusive study done by the company’s graphic designers, which eventually characterizes the entire collection. In the personal interpreting of current trends the staff considers, evaluates ideas and subjects in order to realize drawings using executive advanced techniques.

It is at this stage the design research truly gives the thought of the brand: ideation and experimentation of materials that are tested simultaneously and transferred on the chosen fabrics that will realize the primary sample, that will satisfy the needs and taste of the client.

The result of this teamwork is Eroke; eccentric and sophisticated, confident and saucy, colorful and sober, comfortable and feminine … in other words, a real woman!

More information: www.eroke.it