Maraton Sportswear

Бренд Maraton Sportswear, в 1992 году начавший свою деятельность в районе Лалели г. Стамбул в качестве небольшого текстильного ателье под названием «Cebir Tekstil» (Джебир Текстиль), продолжает заниматься производством продукции и сегодня. В 2000 году фирма официально зарегистрировала бренд «Maraton Sportswear» и вышла на мировой рынок, а сегодня компания экспортирует свою продукцию в 47 стран мира, находящихся в Европе, Азии и Африке.

Maraton Sportswear работает и производит одежду, прикладывая все свои силы и придерживаясь миссии «всегда делать только самое лучшее», благодаря чему они завоевали признание своих клиентов с их оригинальными коллекциями.

С каждым днем бренд увеличивает ассортимент своей продукции и категорий, и предлагает повседневную спортивную одежду и спортивную одежду для активного отдыха. В самое ближайшее время к коллекциям RUN и GYM, которые постоянно обновляются, добавятся и такие новые коллекции как Yoga, Bicycle и Football.

Maraton Sportswear прилагает все усилия, чтобы предоставить лучшее качество и лучшее обслуживание в любой точке мира.

More information: www.maratonsw.com

Maraton Sportswear

Maraton Sportswear brand, which started its activity in Laleli district of Istanbul in 1992 as a small textile Studio called “Cebir Tekstil” (Jebir textile), continues to be engaged in production today. In 2000 the firm officially registered the Maraton Sportswear brand and entered the world market, and today the company exports the production to 47 countries of the world which are in Europe, Asia and Africa.

Maraton Sportswear works and manufactures clothing, putting all their strength and adhering to the mission of “always doing only the best”, so they have won the recognition of their customers with their original collections.

Every day the brand increases the range of its products and categories, and offers casual sportswear and sportswear for outdoor activities. In the near future, new collections such as Yoga, Bicycle and Football will be added to the RUN and GYM collections, which are constantly updated.

Maraton Sportswear makes every effort to provide the best quality and best service anywhere in the world.

More information: www.maratonsw.com