MOLLY BRACKEN

История Молли Брэкен началась очень давно в зеленых землях Ирландии, когда однажды Джулиан и Кэтрин нашли старую коробку с фотографиями из 20-х годов, изображающими молодую ирландку. И вскоре фотографическое клише стало истинным источником вдохновения для двух любителей моды.

Молли, эта настоящая ирландская женщина, которая была известна своей женственностью и силой, – не кто иной, как бабушка Джулиана Сидонио. Семейное наследие и уникальная история, которую оба основателя – Джулиан и Кэтрин – хотели продолжить через свои коллекции.

Сочетание бохо и ретро-шика с использованием блесток и кружев, тюля и трикотажа всегда выглядит мягким и женственным. Благодаря своему 28-летнему опыту в индустрии моды, в 2008 году они создали Molly Bracken – бренд, посвященный женщине и предлагающий широкий спектр вневременных особенностей. В 2011 году они создали Mini Molly – коллекцию для маленьких девочек от 4 до 14 лет (рынок, потенциал которого остается относительно неиспользованным).

Бренд сохранил свой нетипичный отпечаток и за эти годы вырос до их первой капсульной коллекциии Lili Sidonio X Molly Bracken в 2016 году – это подростковая коллекция urban/rock, разработанная Лили, младшей дочерью Кэтрин и Джулиана в возрасте 14 лет. Вторая капсульная коллекция, Premium, была представлена в зимнем сезоне 2017 года, известная своими изделиями из благородных тканей и высоким уровнем мастерства.

Благодаря значительному росту и растущему спросу, Molly Bracken захватывает рынок plus-size с запуском коллекции Gabrielle в сентябре 2017 года.

Бренд, который намерен соответствовать своему имиджу: гламурный, женственный и модный. Со временем французский бренд сумел передать свое семейное наследие, обновляя и обновляя себя различными способами с их коллекциями, отражающими женщину сегодняшнего дня. Эта стратегия гарантирует им прочное положение в индустрии моды.

Сегодня Молли Брэкен – это:

МИНИ МОЛЛИ – ЛИЛИ СИДОН ИО – МОЛЛИ БРЭКЕН ПРЕМИУМ – ГАБРИЭЛЬ

Более 5 000 «дверей» по всему миру – тот глобальный охват бренда в Европе, США, Канаде, Азии и Южной Америке.

More information: www.mollybracken.com

MOLLY BRACKEN

Molly Bracken’s story takes place a long time ago, in the green lands of Ireland when one day Julian and Catherine found an old box of sepia pictures from the 20’s representing a young Irish woman. The photographic cliché would soon become a true source of inspiration for the two fashion lovers.

Molly, this authentic Irish woman who was known for her femininity and strength is none other than Julian Sidonio’s grandmother. A family heritage and a unique story that both founders – Julian and Catherine – wanted to carry on through their collections.

A mix of boho and retro chic looks using sequins and lace, tulle and knits, always with a soft and feminine touch. Thanks to their 28 years of experience in the fashion industry, they created Molly Bracken in 2008 – a brand dedicated to the woman of today, offering a wide range of timeless revisited pieces. In 2011, they created Mini Molly, a collection for little girls from 4 to 14 years old (a market whose potential remains relatively unexploited).

The brand has retained their atypical imprint and grown over the years with their first capsule collection Lili Sidonio X Molly Bracken in 2016, a teen urban/rock collection designed by Lili, Catherine and Julians’ youngest daughter of then 14 years old. A second capsule collection, Premium, was introduced in the winter season of 2017, known for pieces made with noble fabrics and high standard workmanship.

With a significant growth and an increasing demand, Molly Bracken takes over the plus-size market with the launch of Gabrielle’s collection in September 2017.

A brand that intends to live up to its image: glamourous, feminine and trendy. Over time, the French brand has managed to pass on its family heritage, innovating and renewing themselves in various ways with collections reflecting the woman of today. This strategy guarantees them a firm position in the fashion industry.

Today Molly Bracken is:

MINI MOLLY – LILI SIDON IO – MOLLY BRACKEN PREMIUM – GABRIELLE

More than 5, 000 doors worldwide Global coverage in Europe, the United States, Canada, Asia and South America.

More information: www.mollybracken.com