Penye Mood

Расположенный в Стамбуле, Penye Mood предлагает широкий ассортимент одежды для отдыха, дома и сна, а также базовое нижнее белье для внутреннего и международного рынка.

Начиная в 1989 года с производства для таких брендов, как Victorias Secret, Polo Ralph Laurent, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, H&M и др. бренд Penye Mood был основан с большим опытом в отношении высококачественного, но все еще агрессивного ценообразования в 2001 году.

Penye Mood является ведущим брендом в разделе домашней одежды в Турции на протяжении последних лет, поражая клиентов в более чем 20 странах своим исключительным качеством материалов.

Продавая через весь Ближний Восток и Восточную Европу, а также Саудовскую Аравию, до Швейцарии мы в настоящее время продаем в среднем 1 миллион продуктов в год с производственной мощностью 100.000 штук в месяц в универмагах, таких как Boyner и YKM в Турции .

Мы работаем с конструкторскими бюро, а также местными дизайнерами и мерчендайзерами для всех наших коллекций, которые производятся исключительно на объектах, которые могут предоставить сертификат Hohenstein, проверенный на вредные вещества в соответствии со стандартом Oeko-Tex 100.

More information: https://www.penyemood.com/

Penye Mood - CPM Moscow
Penye Mood

With headquarters in Istanbul, Penye Mood offers a wide range of Loungewear, Home & Sleepwear as well as basic underwear for the domestic and international market.

Starting 1989 with productions for brands like Victorias Secret, Polo Ralph Laurent, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, H&M, etc. the brand Penye Mood was founded with a lot of experience regarding highend quality but still aggressive pricing in 2001.

Penye Mood has been the leading brand in the section of Home and Loungewear in Turkey for the past years , convincing customers in more than 20 countries with its exceptional quality of materials.

Selling through out all the Middle East and Eastern Europe as well as Saudi Arabia , up to Switzerland we are currently selling an average of 1 million pieces per year with a production capacity of 100.000 pieces per month in department stores like Boyner and YKM in Turkey .

We are working with design offices as well as local designers and merchandisers for all our collections which exclusively are produced in facilities that can provide the Hohenstein Certificate – Tested for harmful substances according to Oeko-Tex Standard 100.

More information: https://www.penyemood.com/