QUO

О нас:

QUO предлагает совершенно новый опыт бренда для сегодняшних женщин с его современной и запоминающейся линией, простой и непринужденной элегантностью, чистым туше с высококачественными эксклюзивными тканями и вневременным дизайном. QUO черпает вдохновение из самого сердца жизни и в своем путешествии находится на одном пути с истинными женщинами QUO, которое является не временным, а постоянным стилем.

О коллекции:

Дизайнерская команда QUO, руководствуясь девизом создания функциональной и элегантной одежды для городских женщин, чтобы использовать её в повседневной жизни, объединяет высокие технологии шитья с последними текстильными технологиями и инновационными формами и производит вещи, которые не будут использоваться только в течение одного сезона и служить креплениями для шкафов. Женщины QUO активны в жизни, не ультрамодные, придают значение стилю, но всегда отдавая предпочтение качеству, ищут новые впечатления, не стесняются, уверенные, новый мир может появиться для них в каждом городе, дальновидные, многогранные, а также соответствуют истинному характеру города. Она — культурная, динамичная, молодая и энергичная женщина, которая наслаждается внутренней собой.

О компании:

QUO — модный бренд Artar Textile. Имея 25-летний опыт работы на международном рынке, Artar является одним из 20 крупнейших интегрированных поставщиков и производителей текстиля, которые сосредоточены на инновационных маркетинговых решениях для рекламной индустрии. Трикотажные и тканые изделия — это лучшее направление мастерства компании. Производственные этапы на 85% выполняются внутри компании Artar, а также квалифицированными партнерами. Компания предоставляет такие услуги, как резка, пошив, вышивка, печать, контроль качества и упаковка.

Качество текстильных изделий Artar доказано Альянсом по сертификации качества (QCA), который является членом Торгово-промышленной палаты. Экологичная политика компании и чувствительность к окружающей среде и человечеству также награждены сертификатом ÖKOTEX.

More information: https://quo.com.tr/

QUO

About Us:

QUO offers a brand new brand experience for today’s women with its modern and memorable line, simple and effortless elegance, pure touché with high-quality exclusive fabrics and timeless designs. QUO takes inspiration from the very center of life, and is on the way with the genuine QUO Women in her journey which is not temporary but permanent style.

About Collection:

QUO design team, acting with the motto of creating functional and elegant clothes for the urban women to use in their daily lives, blended high sewing techniques with the latest textile technologies and innovative forms and produced pieces that would not be consumed in a single season and which would be the fixtures of wardrobes. QUO Women are active in life, not fashionable, giving importance to style, always keeping ahead of the quality, new experiences, do not hesitate, confident, standing on the ground firmly, the world can appear in every city, visionary, multi-faceted, as well as the busy nature of the city. She is a cultured, dynamic and young spirited woman who enjoys being inward.

About Company:

QUO is the fashion brand of Artar Textile. With 25 years of experience in international market, Artar is one of the top 20 integrated supplier and textile manufacturer that focused on innovative marketing solutions for the advertising specialties industry. Knitted and woven products are company’s best proficiency. Production steps are %85 performed inside of Artar’s constitution as well as qualified solution partners. The company provides services such as cutting, sewing, embroidery, printing, quality control and packaging.

The quality of Artar’s Textile Goods are proven by the Quality Certification Alliance (QCA), is a member of Chamber of Commerce and Industry. The eco-friendly policy of the company and the sensitivity to environment and humanity is also awarded by ÖKOTEX Certificate.

More information: https://quo.com.tr/