Soulstar

Soulstar — это аутентичный бренд одежды, который возник в Ноттингеме, доме Пола Смита и, возможно, на родине британской мужской моды. Поистине увлеченный стилем, Soulstar разработан под молодежным углом и нацелен показать доступную моду сознательному человеку без компромисса на качестве.

Всемирно известный своим непринужденным стилем, предложение Soulstar состоит из мягких свитеров, широкого спектра джинсов, хлопчатобумажных брюк, футболок, рубашек, курток и сезонных трикотажных изделий. В то время как ядро коллекции черпает вдохновение из британского уличного стиля, оно также наполнено влияниями от американского спорта и подиума, воссозданного и разработанного носимым способом для повседневного человека. Разработанный с молодежным акцентом, бренд обращается к целому ряду различных поколений.

Soulstar — это доступный модный бренд для молодых людей.
Мы — северная компания со своими корнями.
Мы — скромного происхождения, так что цена — это большое дело. Мы прилагаем все усилия, чтобы убедиться, что она не так велика для вас, когда вы покупаете наши вещи.
Несмотря на то, что мы работаем с 1976 года, мы все еще очень радуемся, когда видим кого-то в наших вещах.
Бренд Soulstar был запущен несколько лет назад.

Мы приверженцы стратегии ”Good,Better,Best». Это позволяет бизнесу увидеть сразу, производит ли он слишком много в какой-либо одной категории и реагировать соответствующим образом. Кроме того, он позволяет сегментировать базу, где клиенты верхнего уровня имеют доступ к полной строке, а среднего — более ограниченный доступ.

Хороший = 30% . Основные предметы первой необходимости во всех сезонных категориях. Эти стили представлены в основных цветах: темно-синий, черный, серый меланж, синий, сезонные модные цвета — яркий весной и темный зимой. Обновляется каждые 2-3 года. Высокая маржа/низкий риск.

Получше = 50% ключевых элементов. Mainstream fashion + проверенные бестселлеры из категории ”Best». Обновляется сезонно. Средняя маржа / низко-средний риск.

Лучший = 20% модные вещи / новые тенденции. Высокий риск / низкая маржа. Обновляется сезонно. Самая высокая цена точки.

More information: www.soulstarclothing.com

Soulstar

Soulstar is an authentic clothing brand that arose from Nottingham, the home of Paul Smith and arguably the birthplace of UK Men’s Fashion. Truly passionate about style, Soulstar is designed with a youthful edge and aims to deliver affordable fashion to the style conscious man with no compromise on quality.

Globally renowned for it’s laidback style ,Soulstar’s offering consists of soft sweats, a vast array of denims, chinos, T-shirts, shirts, jackets and seasonal knits. While the core of the collection takes inspiration from UK street style, it’s also packed with influences from American sport and the catwalk recreated and designed in a wearable way for the everyday man. Designed with a youth focus, but with a timeless edge the brand reaches out to a range of different generations.

Soulstar is an affordable fashion brand for young guys – that’s it in a nutshell really.
We’re a northern company with our roots in graft and sweat.
We’re from humble backgrounds ,so know that price is a big deal. We work hard to make sure that its not, when you buy our stuff.
The team is made up of all sorts – just like you.
Even though we’ve been going since 1976 we still get a buzz when we see someone in our gear.
The Soulstar brand launched a few years ago.

Adopt a “Good,Better,Best” product strategy . This would allow the business to see at a glance if it was producing too much in any one category and react accordingly. In addition it allows for segmentation of the account base where top tier customers have access to the complete line and mid tier accounts have limited access.

Good = 30% . Core basics and essentials across all seasonally relevant categories. These styles are in core colours navy, black, grey melange, blue – seasonal fashion colours added in – bights in spring and darks in winter. Updated every 2-3 years. High margin/Low risk/Large qtys. Lowest price point

Better = 50% Key items. Mainstream fashion + proven best sellers from “Best” category. Updated seasonally. Mid margin/Low-medium risk/Large qtys. Mid price point

Best = 20% Fashion items/New trends. High risk/Low margin/small qtys (leveraged with factories against placing good/better items with them. Updated seasonally. Highest price point. Small qtys.

More information: www.soulstarclothing.com