Cosmos Smart Dubininskaya Hotel - CPM Moscow

Cosmos Smart Dubininskaya Hotel

Отель Cosmos Smart Dubininskaya Hotel располагается в 7 минутах ходьбы от метро Павелецкая и Павелецкого вокзала (Аэроэкспресс до Домодедово), а также от ТЦ Павелецкая Плаза. 2 станции метро от Красной площади, 5 станций метро от Экспоцентра.

Отель предлагает современные стандартные номера с кондиционером, телевизором Smart TV, разъемами USB, утюгом и набором для приготовления чая и кофе. Ортопедический матрас, меню подушек и плотные шторы сделают сон спокойным и приятным. Завтрак «Шведский стол» предоставляется для всех проживающих в отеле гостей с 07:00 до 10:30.

К услугам гостей отеля – удобная охраняемая парковка.

Время заезда: 14.00. Время выезда: 12.00

Для участников CPM отель предлагает специальный тариф!

Стоимость одноместного размещения составит 4300 руб./сутки c завтраком, стоимость двухместного размещения составит 4800 руб./сутки c завтраком.

Для бронирования необходимо направить запрос на адрес эл.почты reservation.d@cosmossmart.ru с указанием: пароля «СРМ2024», дат проживания, ФИО гостей, формы оплаты, типа кровати. Количество номеров по данному предложению ограничено.

Cosmos Smart Dubininskaya Hotel - CPM Moscow

Cosmos Smart Dubininskaya Hotel

Holiday Inn Express Москва Павелецкая Double room 1
Holiday Inn Express Москва Павелецкая Twin Room 1

Cosmos Smart Dubininskaya Hotel is only 7 minutes’ walk from the Paveletskaya Metro Station and Paveletsky Train Station (Aeroexpress to Domodedovo), as well as from Paveletskaya Plaza Shopping Center. 2 metro stations from Red Square, 5 metro stations from Expocentre.

The hotel offers modern standard rooms with air conditioning, Smart TV, USB connectors, iron and tea and coffee making facilities. Orthopedic mattress, pillow menu and blackout curtains will make sleep calm and pleasant. A buffet breakfast is available for all guests staying at the hotel from 07:00 to 10:30. The hotel offers convenient secured parking.

Check-in time: 14.00. Departure time: 12.00

For CPM participants, the hotel offers a special rate!

The cost of single accommodation will be 4,300 rubles /day with breakfast, the cost of double accommodation will be 4800 rubles /day with breakfast.

To proceed with reservation, kindly send booking request to e-mail reservation.d@cosmossmart.ru. Please indicate promo code «СРМ2024», dates of stay, names of guests, payment method, bed type. The number of rooms for this offer is limited.