ibis Moscow Kievskaya - CPM Moscow

ibis Москва Киевская

ibis Kitchen reastaurant
Ibis Standard room
ibis breakfast (gold starters)

Отель располагается в 2 минутах пешком от станции метро Киевская, одной станции метро до Экспоцентра, в 30 минутах от аэропорта Внуково на Аэроэкспрессе и в 2 станциях до Красной Площади. Рядом находится ТЦ «Европейский» и набережная Москва-река с причалом для речных прогулок.

350 номеров отеля оснащены системой кондиционирования, специальными кроватями Sweet bed by ibis и бесплатным Wi-Fi. Отель является частью отельного комплекса с возможностями для отдыха на летней веранде с великолепным видом на Москва-Сити.

Для участников CPM отель предлагает специальный тариф на размещение!

Промокод HYVE20

По нему скидка составляет -20% от «Лучшего тарифа дня» без завтрака, доступен для гостей, которые бронируют номера самостоятельно, завтрак можно добавить +1190 руб/ночь (Шведский стол в ресторане Ибис) или +1690 руб./ночь (Шведский стол в ресторане Новотель).

Обращаем Ваше внимание, что отель имеет право закрыть продажи в любой момент по данному промокоду ввиду высокой загрузки.

Для бронирования номеров, пожалуйста, перейдите по ссылке — https://all.accor.com/ssr/app/accor/rates/8224/index.ru.shtml?dateIn=2022-11-12&nights=4&compositions=1&stayplus=false&snu=false

Во вкладке «Специальный тариф» в графе «промо-код» введите наш специальный код HYVE20, после чего система автоматически предложит закрытую скидку.

ibis Moscow Kievskaya - CPM Moscow

ibis Moscow Kievskaya

The hotel is located two minutes’ walk from Kievskaya metro station, just one metro station away from Expocentre, only a 30-minute ride from Vnukovo Airport by Aeroexpress train and two metro stations away from the Red Square. In a walking distance there is a  famous shopping center “Evropeysky” and the Moskva River embankment, as well as a pier for river walks.

The hotel has 350 rooms, all equipped with air conditioning, comfortable Sweet beds concept by ibis, free Wi-Fi. The hotel is a part of a hotel complex with great opportunity to have a rest and enjoy unforgettable Moscow-City view at our summer veranda.

For CPM participants, the hotel offers special rates!

Promo code HYVE20

According to it, the discount is -20% of the “Best rate of the day” without breakfast, available for guests who book rooms on their own, breakfast can be added +1190 rubles/night (Buffet at the Ibis restaurant) or +1690 rubles/night (Buffet at the Novotel restaurant).

Please note that the hotel has the right to close sales at any time using this promo code due to the high load.

For reservation, please, follow the linkhttps://all.accor.com/ssr/app/accor/rates/8224/index.ru.shtml ?dateIn=2022-11-12&nights=4&compositions=1&stayplus=false&snu=false

In the “Special tariff” tab in the “promo code” column, enter our special code HYVE20, and the system will automatically offer a closed discount.