CITY HOTEL 1905

City Hotel 1905_Facade
City Hotel 1905_Room
City Hotel 1905_Lounge

Бизнес Сити Отель 1905 — это современный четырехзвездочный отель с 52 номерами различной категории: от стандартных номеров до представительских апартаментов. Отель 1905 располагается в историческом Пресненском районе города Москвы, в шаговой доступности до Центра Международной торговли, Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» и Делового центра «Москва Сити».

Отель 1905 — место, где бешеный ритм мегаполиса затихает. В стильных номерах, в которых позаботились о каждой мелочи, Вы сможете отдохнуть от суеты, в уютном лобби-баре за чашечкой кофе подготовиться к важному мероприятию или сосредоточиться на работе, в переговорной комнате провести деловую встречу или семинар, в ресторане отеля – вкусно позавтракать и ознакомиться с утренними новостями.

УДАЧНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

В 10 минут пешком от станции метро «Улица 1905 года» и 15 минут от станции метро «Выставочная». В пешей доступности от отеля находится: Бизнес-центр Москва-Сити, Экспоцентр, Центр международной торговли. Для гостей столицы — Московский Зоопарк, Планетарий, музеи, памятники архитектуры, театры.

КАЧЕСТВЕННОЕ ОСНАЩЕНИЕ НОМЕРОВ

Каждый номер — это уникальное сочетание дизайнерского и технического решений. Индивидуальный сейф, холодильник, телевизор, рабочий стол, кресло и другая функциональная современная мебель делает комнату более комфортной для проживания.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

В отеле предоставляется широкий выбор услуг, так необходимых во время проживания: услуги прачечной, химчистке, стирке и глажке одежды.

ЗДОРОВЫЙ КЛИМАТ

Кондиционирование и вентиляция являются важной составляющей для здорового сна

БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI

Высокая скорость интернета — вот что важно для деловой поездки.

Используйте специальный промокод MDM2019, который позволит бронировать номера на сайте www.cityhotel1905.com, по телефону или по электронной почте (booking@cityhotel1905.com — отдел бронирования) с 15% скидкой.

CITY HOTEL 1905

City Hotel 1905_Facade
City Hotel 1905_Room
City Hotel 1905_Lounge

Business City Hotel 1905 is a modern four-star hotel with 52 rooms of different categories: from standard rooms to executive apartments. Hotel 1905 is located in the historical Presnensky district of Moscow, within walking distance to the World Trade Center, the Central Exhibition Complex “Expocentre” and the Business Center “Moscow City”.

The hotel 1905 is the place where the crazy rhythm of the metropolis fades. In the stylish rooms, where the creators took care of every detail, you can relax from the hustle and bustle, in the cozy lobby bar with a cup of coffee to prepare for an important event or focus on work, in the meeting room to hold a business meeting or seminar, in the hotel restaurant have a delicious breakfast and read the morning news.

GOOD LOCATION

10 minutes’ walk from Ulitsa 1905 Goda metro station and 15 minutes’ walk from Vystavochnaya metro station. Within walking distance from the hotel are: business center Moscow City, Expocentre, World Trade Center. For guests of the capital near are Moscow Zoo, Planetarium, museums, monuments, theaters.

WELL-EQUIPPED ROOMS

Each room is a unique combination of design and technical solutions. Individual safe, refrigerator, TV, desk, chair and other functional modern furniture makes the room more comfortable to stay.

COMPLEMENTARY SERVICES

The hotel offers a wide range of services so necessary during your stay: laundry, dry cleaning, Ironing.

HEALTHY CLIMATE

Air conditioning and ventilation are essential for a healthy sleep

FREE WI-FI

High speed Internet – that’s what is important for a business trip.

Use a special promotional code MDM2020, which allows you to book rooms on the website www.cityhotel1905.com, by phone or e-mail (booking@cityhotel1905.com – Booking Department) with 15% discount.