Тренд галерея
Fashion Consulting Group / Fashion Snoops

Fashion Consulting Group, ведущее консалтинговое агентство в индустрии моды России, совместно с международным тренд-бюро FashionSnoops.com представит самые актуальные модные тенденции SS20 в уникальном формате тренд-галереи.

Тренд-галерея FCG/FashionSnoops – это пространство, где будут представлены ключевые темы, цвета, материалы, декор, принты и must-have модели предстоящего сезона SS20. А также наглядно продемонстрированы рекомендуемые к закупке для России и стран СНГ модные модели.

Тренд-галерея будет разделена на 2 тематических пространства:

зона ключевых трендов в одежде, обуви и аксессуарах и зона нижнего белья и пляжной одежды.

Тренд-галерея «Одежда и аксессуары»

Зал «Фойе»

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТРЕНДЫ SPRING-SUMMER 2020

Scene

Тема SCENE вдохновлена ритмом современного города и стилистикой 80-х. Но это не просто взгляд назад. Это свежий пересмотр ярких образов прошлого.

 

Яркие цвета, блестящие поверхности и металлизированные элементы, собранные вместе создают футуристическое настроения не только для вечернего выхода, но и на каждый день.

Circuit

Модная тема CURCUIT (цикл) демонстрирует как инновации и технологи проникают в моду, не только меняя функциональность продукта, но и делая его эмоционально привлекательным и чувственным. Яркие и неоновые цвета показывают влияние спорта и создают прилив энергии, эффектно сочетаясь с футуристическими элементами, такими как голограммы. Флоральные принты преобразуются через гиперреалистичный объектив, создавая образы художественной галереи, позволяющие сбежать от повседневной жизни и погрузиться в разные миры от пышных тропиков до успокаивающей медитативной среды.

Lagom

Lagom — это шведский термин, описывающий философию жизни и особенности шведского менталитета. Это не просто лаконичность и новый уютный минимализм в функциональности. Это рациональная умеренность, которая базируется на возможности создать пространство для нахождения в гармонии с собой. Интересно, что такой разумный подход пропитан заботой об экологии. Сокращайте потребление, используйте повторно, перерабатывайте (или Reduce, Reuse, Recycle) – призывают лагомеры. Делать мир экологичнее – не просто высокие слова, а одна из основ лагом.

Тренд-галерея «Бельё»

Зона CPM Body & Beach

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТРЕНДЫ SPRING-SUMMER 2020

Scene

Тема SCENE (Сцена) вдохновлена ритмом современного города и стилистикой 80-х. Но это не просто взгляд назад. Это свежий пересмотр ярких образов прошлого.

 

Яркие цвета, блестящие поверхности и металлизированные элементы, собранные вместе создают футуристическое настроения не только для вечернего выхода, но и на каждый день.

Circuit

Модная тема CURCUIT (цикл) демонстрирует как инновации и технологи проникают в моду, не только меняя функциональность продукта, но и делая его эмоционально привлекательным и чувственным. Яркие и неоновые цвета показывают влияние спорта и создают прилив энергии, эффектно сочетаясь с  футуристическими элементами, такими как голограммы. Флоральные принты преобразуются через гиперреалистичный объектив, создавая образы художественной галереи,  позволяющие сбежать от повседневной жизни и погрузиться в разные миры от пышных тропиков до успокаивающей медитативной среды.

Babylon

Модная тема BABYLON (Вавилон) получила свое название от древнейшего государства и культурного центра Ближнего Востока Вавилон.

 

Эстетика темы построена на обращении к истории, археологии и древней культуре. Поэтому в изделиях часто используются драпировки, этнические узоры и орнаменты, приглушенные цвета, как будто бы выцветшие от времени.

5 сентября 2019 для всех желающих состоится экскурсия по галерее с презентацией самых важных инсайтов от тренд-аналитиков Fashion Consulting Group и бюро FashionSnoops. В формате красочного визуального путешествия вы получите рекомендации по закупке must-have моделей и стилевому направлению ключевых модных тем.

Все участники экскурсии смогут получить эксклюзивные презентации с тренд-прогнозами.

Экскурсия по тренд-галерее нижнего белья пройдет 5 сентября в 14:00.

Экскурсия по тренд-галерее одежды, обуви и аксессуаров пройдет 5 сентября в 15:00.

Не пропустите единственную в России полномасштабную экспозицию модных трендов предстоящего сезона!

Тренд-галерея. CPM Февраль 2019

Рекомендуем ознакомиться!

Презентация «Модные темы. Бельё и купальники»

Презентация «Модные темы. Одежда и аксессуары»

STYLE GUIDES

Trend Gallery
Fashion Consulting Group / Fashion Snoops

Fashion Consulting Group, the leading consulting agency in the fashion industry of Russia, together with the international trend Bureau FashionSnoops.com will present the latest fashion trends SS20 in a unique format trend gallery on CPM – COLLECTION PREMIERE MOSCOW

Trend gallery FCG/FashionSnoops is a space where key themes, colors, materials, decor, prints and must-have models of the upcoming SS20 season will be presented. and also fashion patterns recommended for purchase for Russia and CIS will be demonstrated.

Trend gallery will be divided into 2 thematic spaces:

the area of key trends in clothing, shoes and accessories and area of underwear and beachwear.

Trend Gallery «Clothes and Accessories»

Hall “Foyer”

SPRING-SUMMER 2020 TRENDS

Scene

The SCENE theme is inspired by the rhythm of the modern city and the style of the 80s.

 

But it’s not just a look back. This is a fresh revision of the vivid images of the past. Bright colors, shiny surfaces and metallic elements putting together create a futuristic mood not only for an evening out, but also for every day.

Circuit

The CURCUIT fashion theme demonstrates how innovation and technology penetrate fashion, not only changing the functionality of the product, but also making it emotionally attractive and sensual. Bright and neon colors show the influence of sport and create a surge of energy, effectively combined with futuristic elements such as holograms. Floral prints are transformed through a Hyper-realistic lens, creating images of an art gallery, allowing you to escape from everyday life and immerse yourself in different worlds from the lush tropics to a soothing meditative environment.

Lagom

Lagom is a Swedish term that describes the philosophy of life and features of the Swedish mentality. It’s not just the brevity, and a new cozy minimalist functionality. This is rational moderation, which is based on the possibility to create a space for finding harmony with yourself. It is interesting that such a reasonable approach is imbued with concern for the environment. This helps to reduce the consumption of energy and water resources that could be spent on the manufacture of a product. Reduce consumption, reuse, recycle – call lagomeras. To make the world more environmentally friendly is not just high words, but one of the basics of lagom.

Trend Gallery «Underwear and Beachwear»

CPM Body & Beach area

SPRING-SUMMER 2020 TRENDS

Scene

The Scene theme is inspired by the rhythm of the modern city and the style of the 80s. But it’s not just a look back.

 

This is a fresh revision of the vivid images of the past. Bright colors, shiny surfaces and metallic elements put together create a futuristic mood not only for an evening out, but also for every day.

Circuit

The CURCUIT fashion theme demonstrates how innovation and technology penetrate fashion, not only changing the functionality of the product, but also making it emotionally attractive and sensual. Bright and neon colors show the influence of sport and create a surge of energy, effectively combined with futuristic elements such as holograms. Floral prints are transformed through a Hyper-realistic lens, creating images of an art gallery, allowing you to escape from everyday life and immerse yourself in different worlds from the lush tropics to a soothing meditative environment.

Babylon

Fashion theme BABYLON got its name from the ancient state and cultural center of the Middle East Babylon.

 

The aesthetics of the theme is based on an appeal to history, archeology and ancient culture. Therefore, the products are often used draperies, ethnic patterns and ornaments, muted colors, as if faded from time.

On September 5, 2019 for everyone there will be a tour of the gallery with a presentation of the most important insights from trend analysts Fashion Consulting Group and Bureau FashionSnoops. In the format of a colorful visual journey, you will receive recommendations on the purchase of must-have models and the style direction of key fashion themes.

All participants of the tour will be able to receive exclusive presentations with trend forecasts.

Tour of the trend gallery of underwear will be held on September 5, 14:00.

Tour of the trend gallery of clothes, shoes and accessories will be held on September 5, 15:00.

Do not miss the opportunity to participate in the only full-scale exposition of the upcoming fashion trends in Russia!

Trend Gallery. CPM February 2019

Don't miss!

Presentation “Fashion Trends SS20. Lingerie and swimwear” (Rus)

Presentation “Fashion Trends SS20. Clothes and Accessories” (Rus)

STYLE GUIDES